[sisyphus] postfix message size

Chekalin Sergiy =?iso-8859-1?q?chekasn_=CE=C1_dcc-ua=2Ecom?=
Пн Апр 1 16:12:53 MSD 2002

On Mon, Apr 01, 2002 at 01:42:28PM +0600, Alex Volkov wrote:

> Стояла и работала у меня система учета траффика через postfix (версия
> 20010228). Скрипт на perl вынимал размер проходящих писем из строчки
> queue manager'a (там было что-то типа "... postfix/qmsg ... from=<..>,
> ... size=..."). Поставил я недавно ALTLinux Master beta и обновился
> до Sisyphus. Учет траффика перестал работать. При ближайшем
> рассмотрении оказалось, что это из-за того, что в логах нет строки от
> queue manager'a (сменилась версия postfix)! А теперь вопрос: как заставить
> postfix вернуть эту строчку в логи,

Берем /etc/rc.d/init.d/postfix,

в функции start() находим  :

	action "Starting postfix:" "$DAEMON" -v start

Удваиваем -v :

	action "Starting postfix:" "$DAEMON" -vv start

Рестартуем postfix:

	service postfix restart.

Идем смотрим логи, опсь, появилось ;)

После апгрейда иногда сам забываю удваивать, может -vv по
умолчанию сделать ?

>или, как альтернативу, предложите
> другой вариант получения размеров проходящих через postfix писем.

Взято с http://www.postfix.org/addon.html :

pflogsumm logfile analyzer utility by Jim Seymour.
http://jimsun.linxnet.com/postfix_contrib.html

LogReport logfile analyzer system. (Универсальный анализатор, в
том читсле и под Postfix)
http://www.logreport.org/