[sisyphus] Пропал пункт " Видео " после обновления kdebase

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Пн Апр 1 16:03:17 MSD 2002

On Mon, 1 Apr 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:

> :(
> >

> В BTS, пожалуйста.

Может вас уже задолбали с вопросам, но все-таки, как закрыть баг
в BTS? Девелопер уже своб резулюцию на него навесил, осталось
дело за мной. Судя по докам, баттон "Закрыть" должен отображаться
при посмотре бага. Но нету его там, этого баттона. Хоть тресни.