[sisyphus] Ответ: [sisyphus] Q: Sisyphus CD update #5

Виноградов НН =?iso-8859-1?q?vinogradov_=CE=C1_pharmimex=2Ecom?=
Пн Апр 1 13:30:41 MSD 2002

> Greetings!
>
> Хотелось бы знать (до выпуска очередного Sisyphus CD update),
> удалось ли кому-нибудь произвести нормальное обновление с помощью
> Sisyphus CD update #5?

	Hi ALL !

	Я несколько раз обновлял систему с Sisyphus CD, все проходило
гладко. Сейчас попробую вспомнить и рассказать по порядку.

	Начальная система -- Junior 1.1

	Для обновления использовались ПОЛНЫЕ комплекты Susiphus CD #3,
#5 и #6 (если я правильно понял, то, что рассылается по подписке,
отличается от полного комплекта)

	Sisyphus CD #3 устанавливался только с CD, #5 -- c CD и с
жесткого диска методом описанным в
http://linux.yaroslavl.ru/Docum/Setup/apt-get.html (разумеется, ИЛИ с
CD, ИЛИ с диска. Т.е. я обновил систему с CD, а когда начал
устанавливать дополнительные программы и мне надоело тасовать диски
туда-сюда, я слил все на винт как указанно в вышеупомянутой статье), #6
-- только с диска.

	Перед установкой каждого следующего обновления, убирались ВСЕ
следы от предыдущего.

	В /etc/apt/sources.list содержатся указания или только "rpm
cdrom" или только "rpm file" (никаких ftp). Сейчас он состоит у меня
всего из двух строк:
	rpm file:/home/ALTLinux/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus
	rpm-src file:/home/ALTLinux/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus
	Собственно порядок команд при обновлении такой:
- apt-get check
- apt-get -f install
- apt-get update
- apt-get install apt
- опять "check" и "-f install"
- apt-get upgrade
- опять "check" и "-f install"
- apt-get dist-upgrade
- опять "check" и "-f install"
Ну вот вроде все. Несколько сумбурно -- пишу по памяти. Если будут
какие-то вопросы, постараюсь ответить более подробно.

WBR, Hash :-)