[JT] PSI jabber client (was: [sisyphus] Licq)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Апр 1 10:40:18 MSD 2002

On Sun, 31 Mar 2002 13:56:35 +0400
"Anton B. Farygin" <rider на altlinux.com> wrote:

> [...]

Взять можно на http://www.jabbercentral.org в списке клиентов.
Это кроссплатформенный клиент. АА!!! Он есть еще и под MacOS!!
Проверьте, pls, как у него с русским под Mac!

До недавнего времени в Sisyphus его было не собрать из-за
отсутствия QT3.

> Jabber клиент, поддерживающий всяческие шлюзы в ICQ, AIM, MSN и т.д.

Любой jabber клиент должен поддерживать протокол jabber, а всякие
ICQ, MSN - дело сервера.

> Сделан в приятном ICQ стиле с некоторым количеством наворотов.

features меньше, чем в gabber, но клиент очень приятный, тем
более работает и под вин.

> Написан на QT3 и умеет интегрироваться в KDE шную панельку.
>
> В общем - если сильных возражений в связи с заморозкой не будет - положу
> в Siasyphus

Я целиком за! Сейчас в sisyphus только один jabber-клиент, для
которого нужен GNOME. KDE-ншый konverse, кажется, помер, а
KDE-шный PSI - супер. Осталось проверить его на падениях от
неправильного XML, чем так болел gabber :)

Опять же - PSI не ключевой компонент.

> Rgds,
> Rider

<skipped>