[sisyphus] I: KDE3

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пн Апр 1 10:35:22 MSD 2002

> Надо.

> Вы установили kde3-i18n-ru?
> Zerg писал об этом!

Установили конечно. Собственно после 3й перезагрузки kde3 всё исчезло само-собой. И ещё
- сбои при буте это ладно, жить можно а вот то что она при каждой загрузке заново конфигурится собирается это не есть приятно.
Можно как-нибудь поправить ? Права я посмотрел (~./kde) по аналогии со 2м вроде всё оки.

regards
korshunov