[sisyphus] mutt pgp patch

Alex Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вс Сен 30 21:41:26 MSD 2001

В общем, у меня небольшое замечание по поводу патча, касающегося
неперекодирования сообщения из 8bit в QP при скармиливании его pgp.
Оба (Mr. Elkins и автор патча) неправы (один я д'Артаньян) :-)).

Перекодировать сообщение, когда то отправляется на шифрование (или подпись
м шифрование) действительно не имеет смысла.  На выходе все равно
ASCII-armored, да и несчастные пользователи виндоус-мэйлеров глядят на
полученный QP, выпучив глаза (как мне говорили, The Bat! пускает внешнюю
программу и просто показывает ее вывод)

Но вот если сообщение отправляется только на подпись, перекодировать
_НАДО_. К сожалению, некоторые шибко умные MTA (fucked Lotus Notes, в
частности, да и старые сендмэйлы этим страдали, но я напоролся как раз
таки на конторском LN), ничтоже сумняшеся, гонять 8bit в QP (и надо
сказать, имеют право :-( ) в результате чего мы получаем обидную вещь:

подпись создавалась для 8bit сообщения, а приехало уже QP. GPG/PGP
ругается благим матом, а реципиенты шлют недоуменные вопросы насчет
вирусов.

Завтра попробую переколбасить патч в соответствии с вышеизложенным.