[sisyphus] usb wacom graphire заработал!!!

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вс Сен 30 20:32:35 MSD 2001

On Sun, 30 Sep 2001 20:05:10 +0400
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

> [...]

Пока я до финиша не дошел;
не решены следующие проблемы:
1) колесо у мыши (не в режиме эмуляции ядром imps/2)
2) частенько проглатывается событие отпускания кнопки ластика - ластиком соответственно лучше не пользоваться пока;

> Заявленные цены в Москве на предыдущую модель (Graphire просто) -- $90,
> на новую  -- $97. Участникам каких-то промо-акций предлагают 5% скидки.

я смотрю за год почти не подешевел.

> Наш _художник_ считает, что к железке надо привыкать, а использовать её вместо мыши неудобно.
> Его мнение относится к Win. Мне кажется, что он врёт =)
Win?
Врет частично.
1)Мышь нормально работает только в режиме абсолютных координат
2)В игрушках глючит по страшному
3)Для художника наверное слабоват
4)тормозит вместе в виндой

Я только интересуюсь графикой и для меня этот планшет стал ценнейшей вещью.
1)Мышь работает просто великолепно
2)Графику делать просто замечательно и легко
3) вобщем недорого для своих свойств и возможностей

> Насколько я понимаю, существует wacom-linux-mini-howto.
есть. я перелопатил кучу док и вобщем надо сказать что внятного и цельного описания пока нет нигде.
это связано с тем что в разных версиях xfree работают разные модули с разными настройками плюс у всех почемуто сериальные планшеты а с usb только констатация наличия багов
вобщем довольно много свежих изменений, поэтому стоит сразу идти на сайт мандраковского спеца-писателя драйвера wacom Frederick Lepid-а.

в линуксе ситуация такая:
1) в ядре есть трансляция этого планшета в протокол imps/2
этот вариант работает очень неплохо как corepointer в xfree и мышь в консоли
работают все кнопки и колесо на мыши
2) есть модули для всех версий xfree
соответственно можно прописать и настроить три устройства ввода отдельно (перо, ластик, мышь)
при этом у меня еще осталась и работает обычная мышь на ps/2
у wacom-овской мыши в этом режиме не работает колесо (на обычной работает) и проблема с функционированием ластика (см выше)
gimp отрабатывает все четыре устройства поотдельности и хорошо отрабатывает нажим - очень удобно пользоваться.