[sisyphus] usb wacom graphire заработал!!!

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вс Сен 30 17:20:05 MSD 2001

On Sun, 30 Sep 2001 17:04:32 +0400
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

> Привет!
> По внешнему виду железки и дате приобретения -- graphire 2 выпустили пару месяцев назад.

вид этой железки должен напоминать цифру 2? ,)))
да нет,судя по дате покупеи, простой graphire usb.

> По идее там есть параметр "Pressure". Но он ли ответственнен за -- не знаю.

уже разобрался. очень помог xinput из сизифа
необходимо в XF86config-4 явно прописать Threshold 5
а в настройках gimp нажим поставить на 3
теперь с нажимом все идеально.

осталось добиться работы колеса на мыши...

АВЛ