[sisyphus] [JT] ftp.altlinux.ru в дауне? и надолго?

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 28 20:40:25 MSD 2001

Любимов А.В. wrote:

>Распределенные вычисления тоже товар.
>клиента в сизиф и торгуй таким суперкомпьютером хоть с беней ладеном. :)
>при условии небольшого трафика и лимитированой нагрузки на стистему я бы себе на сервак такое поставил. Без шуток.
>
>а если скриптик-кликалку по банерам втихую засунуть :)))

Не наш стиль.

Для начала предлагаю всем желающим поставить такую кнопку у себя на сайтах:
http://lrn.ru/themes/LRN/default/img/altlinux.gif

Правда просьба - сделать ее зеркало у себя - траффика это очень большого
не создаст ;-)))

Rgds
Rider