[sisyphus] ftp.altlinux.ru в дауне? и надолго?

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Сен 28 16:41:01 MSD 2001

On Fri, 28 Sep 2001 16:11:36 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Мы предлагали зеркалировать нас десяткам серверов, но кроме обещаний подумать --
> ничего.
я не "провидер", но, честно говоря, у вас такой траффик, что имхо провайдеров, способных безболезннно проглотить такой объем по пальцам (одной ноги)

> Любые конкретные предложения, как по зеркалам, так и по способам разбогатеть
> принимаются :-)

реклама в rpmах :)