[sisyphus] ftp.altlinux.ru в дауне? и надолго?

Пт Сен 28 16:11:36 MSD 2001

cornet wrote:

> Я вчера слил оттуда около 120М. Хотя действительно, при новых
> коннектах частенько получал busy.
> Видимо это последствия популярности Alt.
> :-))
>
> 2AltLinuxTeam
> Господа, а не пора ли Вам задуматься на тему увеличения мощностей
> под ftp??

Мы предлагали зеркалировать нас десяткам серверов, но кроме обещаний подумать --
ничего.
Что касается увеличения собственных мощностей, то вот разбогатеем и тогда уж... :-)

Любые конкретные предложения, как по зеркалам, так и по способам разбогатеть
принимаются :-)

Rgrds, AEN