[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Вот в поиске! :o/

=?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?= =?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Сен 28 13:25:32 MSD 2001

09/28/2001 02:20:56 PM sisyphus-admin wrote:

>Не надо. Глюкавая кривулина, с кривущими файлами заголовков (те, что
>есть, лучше бы их не было), только статическом либой для сборки приложений
>и странной маркетинговой политикой (я месяц назад написал два или три
>письма _человеку_ , объясняя, что socks reference implementation мне нужен
>для того, чтобы запустить licq на рабочей машине). После чего я собрал
>dante, и доволен как слон. Кстати, dante должен скоро появиться в
>Sisyphus, я в incoming src.rpm уже залил, обещали спек немного подправить
>и выложить. Кстати, и licq с поддержкой socks то же там же.

Огромное Вам спасибо за это. Раньше каждый раз приходилось собирать licq с
NEC'овкой библиотекой с помошью лома и такой-то матери.