[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Вот в поиске! :o/

Чт Сен 27 10:27:52 MSD 2001

Evgeny Yugov wrote:

> Здравствуйте Valek,

> Так ить тока из Spring али из Sisyphus можно обновиться да и не
> разобрался как через прокси все это заставить работать..... да еще и
> удивился что из под рута низя rpm'ы собирать

прочтите плиз:
http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/Week-of-Mon-20010924/027565.html
:-))

> кстати вопрос по етому
> поводу - себя добавить в группу rpm и rpminst или отдельного юзера
> завести на это дело???

Нсли вы работает непривелегированым пользователем то можно и
сябя. Если Вы входите в группу root и прочие системные - то себя
не стоит, лучше отдельного с минимальными полномочиями.

--