[sisyphus] packages

Alex Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Сен 21 14:32:56 MSD 2001

У меня скопилось некоторое количество самосборных пакетов (в частности,
нормально собранный, с патченными заголовками, dante, более правильная,
хотя и основанная на сизифовой, licq, несколько перловых пакетов итп. Я
готов отдать эти пакеты /обратно/ их мэйнтенерам.

Проблема заключается в том, что хотя эти пакеты, в целом удовлетворяют
ALTовой полиси на сборку, собирал я их на Mandrake8 тамошним RPM'ом. И
хотя RPM-макросы у меня альтовые по большей части, некоторые вещи (типа
указания Buildroot) все же приходится указывать в нарушение полиси, ну и,
к тому же, бинарный формат пакетов от 4го RPM.

Если кто возмется переделать их в альт, будет здорово.

А вообще, конечно, ждем-с 4го RPM в ALT :-)

С уважением, Алексей Морозов.