[sisyphus] Re: [sisyphus] странная цитата ...

Пт Сен 21 14:27:21 MSD 2001

Andrey Astafiev wrote:

> а будет ли ето все выкладываться на фтп отдельно от sysiphus?
> и если да, то в каком виде? будут ли iso-образы?

Нет, так как выкладывать на ftp несколько раз одно и то же -- просто глупо.

Естественно, так как Sisyphus состоит из свободного софта,  то никому не
возбраняется выкладывать его самостоятельно -- куда угодно и что угодно.
Желающие же сделать себе диски в том же формате, что и "подписные", могут
воспользоваться пакетом distribute из Sisyphus.  Все эти диски создаются
нами при помощи именно этого пакета, никаких секретов здесь нет.

Rgrds, AEN