[sisyphus] странная цитата ...

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Пт Сен 21 11:14:52 MSD 2001

> пропуск даже одного обновления может сделать обновление системы
> невозможным (новые библиотеки и т.д.) и вам нужно будет заново
> покупать весь Sysiphus."
> может не надо народ пугать(обманывать) ? (или я что-то не так понял)

имхо, все понятно. вы один раз покупаете sysiphus,
а потом будут выпускаться только диски с обновленными
за конкретный месяц пакетами. естественно, если
пропустить его, то следующее обновление не поставится,
так как там будут зависимости на пакеты, входившие
в предыдущее обновление.

~~~~~~
andrei
ICQ: 111752051