[sisyphus] Re: [sisyphus] безобразие остановлено

Вт Сен 18 17:26:44 MSD 2001

Anton Farygin wrote:

> 2all:
>
> Приносим свои извинения за непреднамеренное захламления ваших почтовых
> ящиков.
>
> нарушитель mx.kalina.org (весь спам шел от него) попал в черный список и
> почта с этого домена сможет приходить на наши E-Mail'ы только после
> телефонного звонка в ALT Linux из концерна Калина.
>
> С уважением,
> Anton Farygin

Однако мне до сих пор приходят письма датированные с самого утра
около 8:00 до примерно 15:30
И все идут и идут..... и судя по накапливающимся подписям от
mailman в конце каждого n'ного дубля (количество подписей равно
номеру дубля) дело тут не только в Калине, она вряд ли так
интеллектуально переглючила, что бы частично накапливать и
дополнять контент писем.....
:-/

идут идут.... идут.....

--