[sisyphus] Screem - баг подкрался незаметно

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Сен 17 23:14:26 MSD 2001

On Mon, 17 Sep 2001 12:46:54 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Как давно Вы обновлялись? screem надо обновлять вместе с каждым новым gal/gtkhtml. Впрочем? если не делать rpm
screem последний. из сизифа.

> --nodeps, то все будет нормально.
аптом и без ошибок.

> Попробуйте также запустить screem от другого пользователя.
та же песня. даже от рута.

зато обнаружилось другое. Создалось впечатление, что screem не в состоянии самостоятельно инициализировать или запустить какой-то сервис в системе. То есть если зайти в систему и запустить screem - завис. если запустить и закрыть, к примеру,  Галеон - начинает работать и работает до следующего презагруза системы.
Сейчас установил наутилус и похоже наутилус поднимает этот сервис прямо при старте, так что больше про этот глюк со скримом я вряд ли смогу что либо сказать.