[sisyphus] Screem - баг подкрался незаметно (и скрылся в тумане...)

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Сен 16 21:21:06 MSD 2001

On Sun, 16 Sep 2001 11:18:31 +0400
Любимов А.В. <info на atmsk.ru> wrote:

> прояснилось. но гадко, потому как наутилус у меня отказывался
> показывать html и вообще показался монстром - за что и был
> уничтожен.  но способность показывать ярлычки без наутилуса
> остается? может мне их вручную прописывать?

Еще есть dfm - он маленький и простенький, но интеграции со средой
GNOME у него, соответственно, никакой, настройки открытия файлов по
расширениям отдельные (и правятся редактированием текстового файла).