[sisyphus] Re: passwd теперь похож на windows-программу

Сб Сен 15 17:03:18 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Значит, можно сказать, что тестовые профили являются у вас
> уязвимым местом.

Да, уязвимым местом.
НО!!
В локальной сети;
за фаерволлом;
на МОЕЙ личной машине, рутовый пасворд которой не совпадает ни с
одним рутовым пасвордом имеющихся серверов, равно как и
пользовательские пасворды, и разумеется ни один из авсвордов сети
не хранится на моей машине в открытом виде.

        ^^^^^
ИМХО, в таких условиях можно себе позволить удобство простых
паролей для тестовых юзеров :-)

--