[sisyphus] Re: [sisyphus] теперь еще и sigc++ та же фигня с config.h

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Сен 11 00:59:24 MSD 2001

On Mon, 10 Sep 2001 21:08:38 +0400
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> А может лучше через -Ibla-bla-bla? Во всяком случае в gcc-MingW32
> в аналоге /usr/lib/gcc-lib/ mingw32 хранит свои конфигурационные
> хидеры.

так вот и вопрос то в том, почему автоконф при проверке системы ищет и находит

/usr/sbin/sigc-config и /usr/bin/gtkmm-config но при сборке пути, которые эти утилиты честно выдают в опции компилятора непопадают/

вот это сильно расстраивает, потому как я только ищу нормальную среду для написания несложных мультиплатформенных приложений и вот такие глючки очень сильно напрягают...