[sisyphus] обновление

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_escort-center=2Eru?=
Пн Сен 10 19:40:06 MSD 2001

Добрый вечер.
Я может быть со странным вопросом и предложением .
Вот сейчас запустил apt-get и увидел кучу новых обновлений в Сизифе.
А как узнать что изменилось, не скачивая пакетов.
Потому что в обновлении такие критичные пакеты как shadow и др. - не будет
ли мне плохо при их обновлении. Может как нибудь где-то в рассылке или на
сайте делать пометки об изменениях о об их критичности.
Как бы не хвалили apt - все-равно происходят казусы - последний у меня был
с обновлением XFree86 -потерялся кудато шрифт cursor - X соответственно не
грузились. Пока разобрался,пока .... Так и получается "Работает? Вот
только ничего не трогай"

Извиняюсь за несколько сумбурное послание (но всеже хочется знать зачем обновляешься)
Всего хорошего.