[sisyphus] samba-2.2.1a-alt8 MSOffice exchange bug!!!

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Сен 10 09:16:24 MSD 2001

Среда 29 Август 2001 11:02, Вы написали:

> Однако уже прошла неделя :-(
> Более того я сам напоролся на аналогичный расклад - падают Word и
> Exel из MSOffice97 при попытке сейфануться на сетевой диск
> отшнаренный Самбой.
> samba-2.2.1a-alt8
Возможно, что-то не то сделал, но я пробовал сохранять на диск с Самбой из
Word файлы и не нашел проблем. Конфигурация: Linux+Samba+VMWare (в ней
Windows+Word).

--
С уважением, Епифанов Сергей.