[sisyphus] Re: [sisyphus] битый пакеты апача

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Сб Сен 8 03:26:38 MSD 2001

On Sat, 8 Sep 2001 00:58:15 +0200
Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> wrote:

> Я только-что попробовал и к меня всё прошло на ура. Видимо Вы попали на
> обновление Сизифа.

попробовал поставить пакеты из кеша partial апта и тоже полный порядок.
имхо это моя беда. начал работать через прокси и похоже этот прокси кормит меня из свего кеша. :(
как бы заставить прокси провайдера не кешировать apt-get update?

> Используйте Stuphead :)
попробую, хотя название не внушает оптимизма :)