[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Исправленное ядро 2.4.9

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Сен 7 08:05:38 MSD 2001

On Thu, 6 Sep 2001, Dmitry V. Levin wrote:

> Поправка: не в зависимостях ядра, а в зависимостях сборки ядра.
Поправка принимается. Но, гхм, диковато. Может это, отнести это в
отдельный пакет? Большинству (даже тем, у кого perl-devel стоит), ну
совершенно не сдались ph, натурально. Я, конечно, понимаю, можно просто
забить на dependencies, но, в задаче спрашивается, зачем их тогда такие
писать. :-)

> Между прочим, сборку ядра некоторые причисляют к 2D-играм. :)
Ну, знаете, если я всерьез заинтересуюсь RPG и Adventure, я лучше пойду и
прикуплю каких-нить Fallout'ов или муд позавлекательнее найду, натурально.