[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Исправленное ядро 2.4.9

Чт Сен 6 19:44:37 MSD 2001

On Thu, Sep 06, 2001 at 10:35:45PM +0700, Alexey Morozov wrote:

> Если дальше так пойдет, в зависимостях ядра окажутся KDE, GNOME и
> пара-тройка 3Dшных игрух.
К чему это совершенно ненужное замечание? Вы бы почитали дискуссию о
генерации системных заголовков к Perl в devel и sisyphus в архиве (где-то
начало этого года).
$ cat /proc/identity >~/.signature
I think I am an overnight sensation right now!!