[sisyphus] gcc ?

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вс Сен 2 18:58:47 MSD 2001

On Sun, 2 Sep 2001, Valek Filippov wrote:

> Привет!
> Иногда (не знаю при каких обстоятельствах) система оказывается в состоянии когда gcc
> начинает падать как пьяная свинья. При этом вываливается
> Internal error: Segmentation fault.
> Please submit a full bug report.
Похоже на аппаратную проблему. Именно так, по сегфолту и с сообщением об
Internal Compiler error gcc валится на машинах, где память чуть-чуть
битая или проц перегретый
Причем, валиться может только при компиляции чего-то большого и светлого,
например, ядра, а "по жизни работать нормально".

Попробуйте пошевелить память в слотах (контакты иногда запыляются) и/или
плотнее поприжимать пропеллер к камню. У меня такое уже бывло
неоднократно...