[sisyphus] Re: [sisyphus] postfix вернее procmail - coluldn't create file in /var/spool/mail/user

Вс Сен 2 13:52:01 MSD 2001

On Sun, Sep 02, 2001 at 12:18:34AM +0400, Alex wrote:
> поставил постфикс и вот на каждое письмо он отзывается в 12 консоли вот таким
> сообщением от procmail.
> проверка прав показала, что каталогом /var/spool/mail/ владеет рут и группа
> mail.
> права на запись и чтение есть и у владельца и у группы у остальных только
> чтение
> пользователя procmail не обнаружил. с горя добавил в группу mail postfix -
> безрезультатно.
> как разобраться почему procmail не может создать этот файл? хотя бы
> пользователя узнать из под кого он работает?
Новый procmail лишен возможности создавать файлы в /var/spool/mail, он
может их только дописывать. Так что сделайте из-под рута:
touch /var/spool/mail/user
chown user.mail /var/spool/mail/user
$ cat /proc/identity >~/.signature
Jesus is my POSTMASTER GENERAL ...