[sisyphus] gcc ?

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Сен 2 13:35:35 MSD 2001

On Sun, 2 Sep 2001 13:11:40 +0400
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

> Иногда (не знаю при каких обстоятельствах) система оказывается в
> состоянии когда gcc начинает падать как пьяная свинья. При этом
> вываливается
> Internal error: Segmentation fault.
> Please submit a full bug report.
> See <URL:http://gnats.altlinux.ru/> for instructions.
> Если перезапускать make через неравные интервалы времени или с
> разных консолей, то добиться компиляции всего (ошибки вываливаются
> на разных строках разных исходных файлов по мере продвижения)
> можно. Но собрать потом то что получилось -- не всегда.  Вчера
> помогла перезагрузка.

Вообще подобные падения gcc случайным образом обычно связаны с железом
(битая память, разогнанный процессор, ошибки при обмене с диском); об
этом даже GCC-Sig11-FAQ написали.  Кстати, сам один раз наблюдал такую
ситуацию с разгоном: вроде все нормально, но gcc на компиляции ядра
падает.

В принципе возможна и какая-то проблема в ядре, приводящая к
загаживанию памяти.