[sisyphus] Linux Kernel VM?

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 30 20:08:34 MSK 2001

On Tue, 30 Oct 2001 16:10:45 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!

Hi!

> В последнем BYTE'е прочел статью Моше Бара о перипетиях вокруг
> менеджера виртуальной памяти в Linux Kernel 2.4.10+. Особенно
> заинтересовало то, что в официальном ядре от Линуса новый (и, по
> словам Моше Бара, значительно более совершенный) VM manager от
> Andrea Arcangeli, а в своей ветке Алан Кокс по идейным
> соображениям оставил старый VM manager от Rik Van Riel at al.
>
> Несоответствие уже приводит к проблемой с обновлением драйверов,
> наложимостью патчей и т.д.
>
> В связи с этим вопросы:
>
> 1. Какой VM manager в ядрая от alt?

Тот, который идет вместе с -ac патчами.

> 2. Есть ли у команды разработчиков СВОЯ, ОСНОВАННАЯ НА
> СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ точка зрения по данному вопросу?

Есть. К сожалению, VM от Andrea при всей его навороченности и
совершенности пока недостаточно стабилен. Alan Cox по этому поводу сказал,
что как только VM будет стабильным, он сразу перейдет на него. В этом
вопросе я согласен с Alan'ом - зачем нам ловить глюки с VM? К тому же судя
по результатам измерений скорости, VM от Andrea выигрывает только при
большом количестве памяти (>1GB, что встречается нечасто), при меньших
объемах они примерно равны.

--
Успехов,
Konstantin