[sisyphus] TeTeX

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Окт 29 22:36:36 MSK 2001

On Mon, Oct 29, 2001 at 09:02:11PM +0300, Sergei wrote:

> А для чего они предназначены? Какие шрифты туда вложены?

Насколько я понял, пакет cm-super содержит PostScript-версии
(векторные) почти всех основных теховских шрифтов, даже русских.
dvips их может впихнуть в ps-файл. Соответственно вид документа
должен улучшиться. Ну, а PDF формат тоже значительно лучше
получается с векторными шрифтами.

--
Юрий А. Зотов