[sisyphus] Обновление glibc

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 29 19:44:55 MSK 2001

28 Октябрь 2001 08:48, Sergei wrote:

> А вы не обновлялись через rpm -Uhv glibc*v  ?

Теперь все нормально, просто я тогда устанавливал только те
пакеты glibc, которые предложил установить apt. Когда я скачал
все нужное и сделал `rpm-Uhv glibc*`, все обновилось без проблем.

--
С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru
http://ksenomorph.sourceforge.net