[sisyphus] speak freely 7.2 собрал, вот рпмку

Пн Окт 29 21:04:45 MSK 2001

On 29 Oct 2001 19:41:11 +0200
Grigory Milev <week на altlinux.ru> wrote:

>     John> AVL wrote:
>     >> Сабж Это было очень туго и не приходя в сознание. спек получился зело
>     >> кривой. 1) для замены посдстроки в файле я использовал утилиту replace,
>     >> но она как позже выяснилось сидит в пакете mysql-client, если бы кто
>     >> мне подбросил перловую строчку заменяющую %строка% на "значение" в
>     >> указанном файле - буду очень признателен. 2) я так и
>     John> Тут даже перла не нужно :) cat file | sed -e
>     John> 's/%строка%/"значение"/g' >file.new -- Best regards, John Profic
>     John> <profic на lrn.ru> Written by Mozilla 0.9.5 using SelfMake! Linux v0.9
> [...]
имхо напрасные старания.
в смысле, у этого пакета нет никаких настроек - все через пересборку. Так что можно было смело делать один компатибл пакет с halfduplex
и рекомендовать всем пересборку. а там уже и размер буфера/задержки можно подобрать и фулдуплекс включить и вообще довести программу до бо/ме нормального функционирования.