[sisyphus] speak freely 7.2 собрал, вот рпмку

Пн Окт 29 16:35:31 MSK 2001

Сабж
Это было очень туго и не приходя в сознание.
спек получился зело кривой.
1) для замены посдстроки в файле я использовал утилиту replace, но она как позже выяснилось сидит в пакете mysql-client, если бы кто мне подбросил перловую строчку заменяющую %строка%  на "значение" в указанном файле - буду очень признателен.
2) я так и не понял, почему у меня не проходит опция %define. и просто переменная определенная в начале не попадает в конец того же спека.
в итоге в начале я определяю $instdir="/usr" а в графе %files пишу опять ручками /usr/bin/file вместо $instdir/bin/file
3) Зависимости. Я так и не понял, как их определить. buildrequire схватился за replace и вставил зависимости и не заметил необходимости perl

Пакет для нормальной работы требует пересборки. просто у когото драйвер/карточка полудуплекс, а у кого то дуплекс, у кого то задержки маленькие, у кого то большие и нужно их уменьшать. итд. Все это правится в спеке. хорошая новость - сборка идет минуты три :)

вобщем все.  Если у кого то возникла потребность посмотреть/поправить пакет/спек, я его выложу.
лично я пока проверил его через эхотест и думаю, что работать он будет.