[sisyphus] TeTeX

Пн Окт 29 00:17:17 MSK 2001

On Sat, Oct 27, 2001 at 10:45:55AM +0400, Sergei wrote:

> Люди!!!!!
> Вся проблема оказалась в файлах cm-super! Только что снес этот пакет и теперь
> все стало
> 1) гораздо красивее
> 2) все теперь выводится
> Вот только в чем может быть морока - не пойму, я не спец по структуре TeTex.
Поддержка cm-super в виде бинарного пакета случайно просочилась в Сизиф
при пересборке teTeX с новым libpng. К сожалению, я забыл предупредить
пересборщиков, что cm-super пока еще неработоспособен и бинарный пакет выкладывать
не нужно (2ldv: убери его из Сизифа). Причина -- битые метрики в
версии 0.2, в версии 0.1 все работало, но ее лицензия запрещала
коммерческое распространение. В версии 0.3 ошибки исправлены, но он еще не
интегрирован в наш teTeX из-за желания переписать систему конфигурации
PostScript-шрифтов в более удобном для пользователя виде.

Шрифты cm-super дадут очень сильный эффект при использовании их с
pdftex/pdflatex/context, но они пока еще в развитии.
$ cat /proc/identity >~/.signature
QOTD:
	If it's too loud, you're too old.