[sisyphus] Re: licq-1.0.4 =>src.rpm to Alt, thanks :-)

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Окт 28 14:47:57 MSK 2001

On Sun, 28 Oct 2001 00:25:37 +0400
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> не сильно. Wine у меня без кдешных зависимостей. и ничего.
> только при каждом удобном случае апт мне об этом различии
> напоминает и все.

Проблема в том, что при этом apt считает, что такого пакета в
системе как бы и нет (пишет Skipping package). И,
соответственно, если этот пакет нужен для какого-либо другого,
ругается на неудовлетворенные зависимости и отказывается
что-либо делать до исправления ситуации. Т.е. для пакета вроде
wine все будет почти нормально, а вот если это будет
какой-нибудь lib* - проблемы обеспечены.