[sisyphus] загрузочный диск. как сделать на нем mkinitrd?

Вс Окт 28 00:35:53 MSD 2001

Озаботился красивой мечтой.
Поставить чистый сизиф.
и пересобрать все пакеты под себя.
Начал с того что поставил минимум на 100 мб zip-дискету
все отлично. Левых зависимостей почти не обнаружил. Разве что perl-base нужен единственному пакету.

теперь как этот диск сделать загрузочным?
я поставил lilo -C /mnt/zip/lilo.conf
теперь при загрузке с дискеты у меня грузится лило, начинает грузить ядро и на этапе
linux........
все дохнет.
подозреваю что дело в неправильно сделанном mkinitrd

если я делаю chroot /mnt/zip
и там mkinitrd /boot/initrd 2.4.12-alt1-up
он ругается на /dev/null permission denied
если chroot не делать то
mkinitrd /boot/initrd 2.4.12-alt1-up
не находит модулей этого ядра, что верно - у меня на винчестере 2.4.10

если mkinitrd /boot/initrd 2.4.10-alt1-up
то при перезагрузке с дискеты эффекта никакого.

а как же быть?