[sisyphus] Re: licq-1.0.4 =>src.rpm to Alt, thanks :-)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Окт 27 23:42:04 MSD 2001

Hello Artem,

On Wed, Oct 24, 2001 at 07:02:51PM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:

> Я как чайник до сих пор стараюсь без нужды ничего не пересобирать
> без необходимости, меня и бинарники устраивают. А уж если возникла
> нужда - волей-неволей надо в спек лезть. Как в вашем примере в
> начале треда.

Пересборка пакетов может дать такой side-effect: пакеты будут иметь
зависимости, отличные от тех, которыми обладают дистрибутивные пакеты.
apt-get за это дерет по попе.

По-хорошему говоря, такая ситуация означает, что либо у вас при сборке
чего-то опционального не стояло, либо на сборочном сервере ALTLinux.
Следовательно, либо что-то недопрописано в BuildRequires, либо вы зря
пользовались --nodeps.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org