[sisyphus] Снова о пропавшем CD-ROMе

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пт Окт 26 12:37:12 MSD 2001

26 Октябрь 2001 11:19, Вы написали:
> Здравствуйте!
>
> Вы писали 24 октября 2001 г., 17:04:35:
>
>    После полного обновления Spring из Sysiphus возникли 2 проблемы:
> 1. Система не хочет монтировать cdrom:
>    Я:       mount /mnt/cdrom
>    Система: нет такого девайса!
>    Я: harddrake. Смотрю, на чем висит мой пишущий CDROM.
>    А он висит на двух "гвоздях" - судя по материалам рассылки 1-
>    "чукча-читатель", 2 - "чукча-писатель" :-):
>    1 - /dev/hdc
>    2 - /dev/scd0

Пишущий CD должен находиться на /dev/scd*, в файл /etc/modules.conf дайте
параметр
options ide-cd ignore=hdc
и пропишите
alias scsi_hostadapter ide-scsi и т.д.
Я еще у себя прописал в файл /etc/modules строки
ide-scsi
sg

> 2. Раньше у меня работал supermount, в том числе он подхватывал Iomega ZIP
> на SCSI.

Насколько мне известно, но в 2.4.x (если оно у вас) supermount не работает.

--
С уважением, Епифанов Сергей.