[sisyphus] Lyx и TeX

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Окт 25 10:58:36 MSD 2001

25 Октябрь 2001 10:09, Вы написали:

> Я откатился на lyx-1.0.4-1bc, брал из BCL6.2. Не так вкусно, но
> полностью функционально. А в 1.1 за лето так и не поправили
> русский? Или проблемы на нем не заканчиваются?
Я попытался встать на Spring-овый lyx, но не удалось, а BC6.2 у меня нет.
До недавнего времени все работало хорошо (правда, изначально идет английсий
вариант в меню и т.д., сам переводил, но не до конца...), пока пару дней
назад не дорвался до инета и не обновил tetex, ghostscript и иже с ними.
Что-то, похоже, не прописалось - вот и результат...
--
С уважением, Епифанов Сергей.