[sisyphus] licq-1.0.4 =>src.rpm to Alt, thanks :-)

Ср Окт 24 18:24:58 MSD 2001

"Artem K. Jouravsky" wrote:

> Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
> От Wed, 24 Oct 2001 17:28:50 +0400 вы писали на тему [sisyphus] licq-1.0.4 =>src.rpm to Alt, thanks :-):
>
> [поскипано]
> Имхо зря, я как минимум заглядываю в спеки перед пересборкой.
> Хотя бы за поиском тех самых ноликов и единичек о которых нас
> предупреждают большевики :)

А у меня другая позиция - разработчики не дураки и знают что
делают. Все новье должно проходить тест чайником. Это значит
скачал - поставил/скомпилил-поставил - работает. Все как есть,
без правок. Если обьект прошел тестирование дуриком (коим я
временно прикидываюсь) - можно править под себя, разбираться что
к чему и так делее. Если не прошел этот тест - багрепорт по
назначению и до тех пор пока не пройдет, к счастью последняя
ситуация бывает крайне редко.
Так оно всем лучше, и разработчики получат обьективную инфу о
своей работе без искажений, и я буду уверен, что обьект, над
корорым я экспериментирую, в дефалте работает нормально и если
что то где то сломалось - значит я сам дурак чего то напутал, а
не разработчики напартачили.
Так оно честнее получается :-))

--