[sisyphus] licq-1.0.4 =>src.rpm to Alt, thanks :-)

Ср Окт 24 17:28:50 MSD 2001

Sergey V Turchin wrote:

skip.

> Обязательно

Thanks :-))

skip.
> Да ради бога, в первой строчке спека единичку надо поставить :)

Все правильно. Но у меня правило - первая сборка всегда по
дефалту идет, без вмешательства моих кривых ручек в спек и прочие
настройки. А то я тут сейчас понаправлю а потом начну багрепорты
слать - согласитесь это будет как то не красиво в целом и не
вежливо по отношению к Вам лично :-)

skip.
> Перед сборкой в спеке надо поправить, каюсь, не подумал,
> когда собирал.

Да, я у себя сейчас поправил на
Requires: qt2 >= 2.2
но вот как это сделать корректно что бы оно само менялось в
зависимости от условий сборки я просто не знаю :-((

skip.
> cvs все-таки ...

Дык, я же не в обиде, ведь работает :-)) Просто честно изложил
обьективные факты. ИМХО, это для дела полезнее чем всякие мои
личные измышлизмы.

skip.

--