[sisyphus] как собрать php не только как модуль apache, но и с поддержкой cgi?

Пн Окт 22 13:14:35 MSD 2001

On Mon, Oct 22, 2001 at 01:46:03PM +0700, Dmitry S Kiselev wrote:
> Здравствуйте!
>
> В altlinux php работает и как mod_php4 в apache и как /usr/bin/php
>
> Какие ключики надо указать configure, чтобы самособранный php работал так же?
Загляните в SPEC-файл от пакета php, там все расписано. На самом деле, Вам
необходимо пока собирать PHP дважды, указывая каждый раз разные SAPI (в
случае /usr/bin/php -- ничего, в случае mod_php -- указать сборку с
Apache). Пока -- потому что в будущем в PHP планируется возможность сборки
нескольких SAPI модулей одновременно, используя разделяемую библиотеку в
том стиле, как это сделано сейчас в наших пакетах PHP.
$ cat /proc/identity >~/.signature
It's illegal in Wilbur, Washington, to ride an ugly horse.