[sisyphus] Разработчикам: Сизиф и подписка на него

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Сб Окт 20 20:13:58 MSD 2001

Здравствуйте Kir
Sat, 20 Oct 2001 19:38:52 +0400 письме на тему "[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus]  Разработчикам:   Сизиф и подписка на него" Вы писали ::

> Здравствуйте!
>
> Вы писали 20 октября 2001 г., 17:48:48:

> 1. Увы, я спрашивал в рассылке о возможных проблемах с обновлением с дисков Сизифа.
> Кто-то из разработчиков мне ответмл:
> "Нужно скормить cd, а дальше как всегда"
> Как всегда - я понял, что это как в статье про apt Д.Левина.
> И делал, как рекомендовано.
> Чему же тут удивляться?

Проблемы с которыми Вы столкнулись вовсе не проблемы apt`а , так что Дмитрия винить нельзя .
Вопрос Ваш звучал как вопрос о разнице между обновлениями с СД и обновлениями с ftp.altlinux.ru .
На него Вы и получили ответ .

[skipped]
> 4. Дык я и спрашивал об этом с самого начала (п.1) Что ж теперь возмущаться?

Давайте сделаем так . Поскольку мы тут уже и так устроили нехилый оффтопик - давайте спишемся приватным мылом или иным удобным Вам способом и я попытаюсь в силу своих скромных знаний помочь Вам побороть Сизиф . Как подопытный кролик подопытному кролику . ;)
Прошу Вас , без обид , но просто на эти вопросы разработчиками уже были даны ответы и в наших же интересах сэкономить
им те несколько минут тратимых ими на чтение и cut&pastы из своих предыдущих постингов в пользу приближения момента выхода Мастера .. ;)

--ALT Linux (2.4.9) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ry