[sisyphus] Обновлятелям-пересобирателям

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Окт 20 18:17:09 MSD 2001

On Sat, Oct 20, 2001 at 01:59:45AM +0400, Andrey Brindeew wrote:
> Сие сообщение адресовано тем сурьезным личностям, которые "один в поле -
> воин", вытаскивают сырцы и пересобирают подавляющее большинство сизифовых
> пакетов под свои Атлоны / i686. В чем ведь вопрос - как грамотно переехать
> на новую libpng? Далее я предлагаю свой рецепт.
>
> ВНИМАНИЕ! Использовать данный рецепт настоятельно рекомендуется только
> вместе с /dev/трижды/подумавши, в противном случае могут быть (и будут!)
> проблемы.
>
> cornet посоветовал поставить от новой libpng devel-пакеты - мол только они
> [...]

Очень интересно, но страшно.
Ибо есть приложения и библиотеки, которые используют libpng как напрямую,
так и посредством третьих библиотек. Эти приложения выйдут из строя, как
только Вы соберете эти самые третьи библиотеки.

Из-за этого нам для пересборки потребовалось удалить из сборочной системы
пакеты libpng*-1.0.12.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.