[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Разработчикам: Сизиф и подписка на него

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Пт Окт 19 17:12:57 MSD 2001

Здравствуйте Kir
Fri, 19 Oct 2001 16:43:32 +0400 в письме на тему "[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Разработчикам:  Сизиф и подписка на него" Вы писали ::

> Здравствуйте!
скипнуто

> [...]
> Закомментировал; все, что было в var/cache/archives стер, переписав
> предварительно на другой диск.
> Обновление с CD пошло, но закончилось следующим:
>
> file /usr/include/glide3/3dfx.h from install of Glide_V5-devel-cvs-ipl3mdk conflicts with file from package Glide_V3-devel-2.60.15-ipl8mdk
> file /usr/include/glide3/glide.h from install of Glide_V5-devel-cvs-ipl3mdk conflicts with file from package Glide_V3-devel-2.60.15-ipl8mdk
скипнуто ..

> Подскажите, в чем может быть причина этих конфликтов, и как их нужно разрешить?

А он , собственно , всё сам и обьяснил : какие файлы из каких пакетов с кем конфликтуют .

Перед началом глобального обновления обязательно сначала обновите сам apt , большая часть ошибок пропадёт сама собой .

apt-get install apt

Ежели всё таки не поможет  - просто руками через apt-get remove или rpm -e  снесите то что мешает и дальше по вкусу .