[sisyphus] new Wine

Пт Окт 19 13:07:45 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:
skip.

> Установите LANGUAGE=ru

Да, Алексей, Вы оказались правы, поставил эту переменную и
действительно русский ввод нормализовался и файлы с русскими
именами сохраняются :-)))
Так что жизнь заиграла новыми красками!!
Сеньк за сборку wine.

Из проблемм, всплывших при загрузке:
notepad.exe
wordpad.exe
iexplore.exe
winword.exe
exel.exe

1. Общая корявость отображения шрифтов, очень уж они драные
получаются :-((
2. Явные глюки отдельных компонент виндового интерфейса
3. Очень большие лаги при смене шрифта в winword, судя по всему
связаные с обращением к сетевому вонтсерверу.
4. IE4 просто переглючил и отказался работать - пришлось килять.
5. Очень низкая стабильность приложений, часто замерзают и только
килять.
6. Спонтанная потеря контекста клавиатуры виндовыми приложениями
при нескольких переключениях в другие приложения Линукс,
загруженые одновременно с виндовыми. Этот глюк очень плохо
воспроизводится :-(
7. У каждого приложения своя дурь на другие непохожая.
8. Отсутствие запущенной виндовой апликухи в списке задач
Alt-Tab.
9. Расположение открытой виндовой апликухи поверх всех окон на
всех десктопах.

Предварительные выводы:
До того, что бы все виндовые проги "были в гости к нам" еще
далеко и wine в ее текущем состоянии очень далека от
удовлетворения требованиям надежности, удобства и
универсальности.
Однако при индивидуальном подходе к каждому приложению в ряде
случаев все же можно добиться удовлетворительной работы.

--