[sisyphus] GuardDog+DHCP patch

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_NewMail=2Eru?=
Чт Окт 18 18:14:10 MSD 2001

Не вижу уже засланного сюда сообщения на ту же тему, ну да ладно.
Всё равно туда попал тестовый вариант заплатки.

Проблема же заключалась в следующем:
Цепной пёс не дружит с ДНСР, пришлось подружить,
поворошив предварительно доки по последнему.

Результат прилагается.

Под запарку добавил в нетуоркпротоколдб.хмл поддержку жар-птицы,
ибо легко и имею, и нейм-сервер (42 порт, не ДНС), дабы самба отрисовывала
брауз-листы не только моей группы, чего, как вы уже, думаю, догадались,
не происходило.

=)
Искренне свой,
	Дымыч