[sisyphus] new Wine

Чт Окт 18 16:19:49 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

skip.

> Кстати, файл с русским именем также сохраняется из notepad нормально.
> Естественно, имя -- в cp1251.

Увы, у меня не получается :-(( Не сохраняет русские миена. И
русский ввод не работает. А wordpad.exe запустить так и не
удалось, дал все dll на какие ругался, а он начинает грузиться и
с Unhandled page fault отваливается. Ну да ладно, черт с ним. А
вот чо с русским вводом делать?? Интересно, от чего это может
зависеть? У Вас работает а у меня нет :-(

--