[sisyphus] mc-4.5.55-alt4.i586.rpm & html

Чт Окт 18 11:53:29 MSD 2001

Привет всем!

Странная штука получается с этим mc из Сизифа.

Был у меня mc из Спринга и отлично казал по F3 русские html
файлы, явно юзая lynx.

Обновил mc из Спринга, теперь он юзает для показа html прогу
links (что похвально, бо она лучше html на экране размечает),
однако контент файла показывается транслитом! Что жутко неудобно.
При этом сам links у меня настроен и если сказать:
$ links test.html
то все видно порусски.
А если
$ mcedit -v test.html
или просто F3 нажать
разметка та же, но все транслитом :-((

Я уж откатился на старый mc - порусски, снес ~.mc поставил новый
mc - транслит.
При этом на F4 все порусски как всегда и никаких нареканий,
проблемма отображения связана исключительно с _просмотром_ html.

Куда копать?

--